Я решу Вашу проблему при минимальных затратах, юрист помогает людям жить лучше, главное нацеленность на конкретный конечный результат с четким планом действий.
Экспертность меня как юриста подтверждается:
Пашков Роман Викторович (28.09.1974, Москва – настоящее время) – юрист, член юридического сообщества России, выпускник Московского вечернего факультета МГЮА (2002), закончил программу MBA «Банки» Факультета финансов и банковского дела Российской академии народного хозяйства и государственной службы при Президенте РФ (2013), завершил программы повышения квалификации «Директор юридического департамента» в Институте повышения квалификации МГЮУ им. О. Е. Кутафина (2018) и «Юрист в сфере договорного права» в Институте повышения квалификации МГЮУ им. О. Е. Кутафина (2019). Квалификационный аттестат налогового консультанта действителен до 29 апреля 2023 года.
Профессиональные публикации (115 статей СПС КонсультантПлюс и СПС Гарант) по банковскому праву и банковской методологии в журнале «Бухгалтерия и банки», а также журналах ИД «Регламент-медиа»: «Внутренний контроль в кредитных организациях», «Налогообложение, учет и отчетность в коммерческом банке», «Управление в кредитной организации», «Руководителю отделения банка». Вышли статьи «Структурная концепция управления банком» (в соавторстве с Юденковым Ю. Н., журнал «Бухгалтерия и банки», декабрь 2018) и «Средовой подход как будущее банков» (журнал «Бухгалтерия и банки июль 2019). В соавторстве с Юденковым Ю. Н. выпустил 26 книг в серии «Банковское дело» (имеются в СПС «Гарант»). Выпустил 14 книг в серии «Банковский бизнес» (имеются в СПС «Гарант»).Издана книга в 5 томах «Настольная книга юриста строительной компании. сборник документов» в 2019 году. Также издана книга «Договорная работа в организации строительства. Сборник документов» в 2019 году. В 2021 году вышел двухтомник «Сборник договоров строительной компании. Методические материалы для юриста строительной компании». В 2022 году совместно с Юденковым Ю. Н. выпустил книгу «Нормативно-правовые аспекты деятельности нефтяной компании», содержащую образцы документов по нефтяным сделкам.
Сдал квалификационные стандарты на банковского юриста, специалиста по кредитованию юридических лиц и специалиста внутреннего контроля в ООО Агентство «ВЭП» (сертификаты). Работал на руководящих должностях в российских банках и в нефтегазовом секторе, консультировал строительный бизнес, в настоящее время работаю юристом в нефтяной сфере, аттестованный налоговый консультант (с 2005 года), православного вероисповедания, ощущаю себя русским с чеченской кровью. Научные увлечения — автор работ по банковскому праву, работе юриста в строительном секторе, стратегии развития банка и внутреннему контролю в банке, реформе исламского государственного права и политического ислама, структурным реформам на Северном Кавказе, актуальным проблемам развития российской государственности.
БРЕНД (МОЕ ПОЗИЦИОНИРОВАНИЕ) НА РЫНКЕ ЮРИДИЧЕСКИХ УСЛУГ МОСКВЫ (ТРИАДА ЭЛЕМЕНТОВ)
Решил сформулировать бренд таким образом:
ЮРИСТ-СУДЕБНИК ПО АРБИТРАЖНЫМ ДЕЛАМ (СПОРАМ), преимущественно банкротные вопросы, оспаривание решений налоговых органов, взыскание дебиторской задолженности в регионе Москвы.
ПЕРВОЕ.
МОЕ УНИКАЛЬНОЕ ТОРГОВОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ (ЮРИДИЧЕСКАЯ БИЗНЕСУСЛУГА).
Теория уникального торгового предложения (УТП) была разработана агентством «Тед Бейтс энд компани» в начале 1940-х годов.
УТП — это краткое, ясное и запоминающееся предложение, которое выделяет продукт или услугу среди конкурентов и демонстрирует его ключевую ценность для потенциального покупателя.
Согласно первоначальной теории, УТП состоит из трёх частей:
Я вижу себя высококлассным юристом топ-экспертного уровня, решающим проблемы наиболее эффективным способом по соотношению усилия-бюджет.
Именно сочетание
• результативности,
• комплексного подхода и
• высокой отдачи
• позволяет мне быть конкурентоспособным юристом на рынке юридических услуг Москвы.
Каждое рекламное сообщение содержит обращение к покупателю с обещанием конкретной выгоды.
Предложение сформировано таким образом, что конкурент либо не может его дать, либо не успел выдвинуть ранее.
Предложение должно иметь большую силу, чтобы привлечь к себе как можно больше потребителей.
Чтобы составить сильное УТП, необходимо придерживаться трёх основных принципов:
• Уникальность. Предложение должно быть уникальным для сегмента рынка.
• Конкретность. В УТП должна быть мотивация пользователя на активные действия, например, покупку товара.
• Эффективность. Важен акцент на том, какие выгоды получает потенциальный потребитель от продукта.
Мое уникальное торговое предложение на рынке юридических услуг Москвы звучит так:
Высокопрофессиональное представительство в спорах по банкротству с достижением значимого результата защиты интересов клиента,
Подготовка позиции в ходе сопровождения налоговой проверки и налогового спора в суде для эффективного отстаивания интересов клиента,
Эффективное взыскание дебиторской задолженности с реальным поступлением денежных средств на счет клиента,
Доказанный опыт в строительных спорах в тяжелых ситуациях превосходства договорной силы заказчика перед подрядчиком,
Результативность в спорах по договорам поставки с прекращением неплатежей контрагентов.
Именно сочетание
• результативности,
• комплексного подхода и
• высокой маржинальности у клиента
• позволяет мне быть конкурентоспособным юристом на рынке юридических услуг Москвы.
ВТОРОЕ.
МОЕ УТВЕРЖДЕНИЕ НАУЧНОГО ПРОРЫВА (НАУЧНОЕ ДОСТИЖЕНИЕ).
Теория утверждения научного прорыва (УНП) является дуальной (взаимодополнительной) к теории УТП, только в сфере науки с главной целью научной ценности, из которой вытекает и повышение конкурентоспособности на рынке бизнесуслуг.
УНП — это краткое, ясное и запоминающееся утверждение, которое подчеркивает научную значимость достижений ученого-практика, которое позволяет повысить его конкурентоспособность и в сфере практического профессионального опыта.
УНП состоит из трёх частей:
Каждое утверждение содержит обращение к покупателю с описанием достигнутого научного результата.
Утверждение сформировано таким образом, что аналогов достигнутого результата в научном мире нет.
Утверждение должно иметь большую научную силу, чтобы привлечь к себе как можно больше потребителей из сферы практического применения.
Чтобы составить сильное УНП, необходимо придерживаться трёх основных принципов:
• Уникальность. Утверждение должно быть уникальным для науки и вытекающего практического использования.
• Конкретность. В УНП должна быть мотивация пользователя на активные действия, например, признание научного результата.
• Эффективность. Важен акцент на том, какие выгоды получает потенциальный потребитель от практической реализации достигнутого результата.
Мое утверждение научного прорыва на рынке юридических услуг Москвы звучит так:
Уникальная способность к написанию проектов нормативных актов публичного права, в том числе разработки проектов конституций,
Открытие новых горизонтов теории публичного права с применением государственного инжиниринга (конституционного дизайна),
Новое понимание многих вопросов банковского права, в том числе стратегии развития банка и внутреннего контроля, управление банком и методы его контроля,
Новая интерпретация проблем исламского публичного права с обоснованием доктрины исламского конституционного права и разработка теории исламского банкинга в России.
Именно сочетание
• креативности,
• комплексного подхода и
• высокой аналитики
• позволяет мне быть конкурентоспособным юристом на рынке юридических услуг Москвы.
ТРЕТЬЕ.
МОЕ ОПИСАНИЕ ЖИЗНЕННОЙ МИССИИ (ЖИЗНЕННАЯ ПОМОЩЬ).
Теория описания жизненной миссии (ОЖМ) является третьим элементом (взаимодополнительным) к теориям УТП и УНП, только в сфере жизненного пути с главной целью в жизни, из которой вытекает и повышение конкурентоспособности на рынке бизнесуслуг и в науке.
ОЖМ — это краткое, ясное и запоминающееся описание, которое подчеркивает жизненную значимость личных достижений, которое позволяет повысить их конкурентоспособность и в сфере научного роста и практического профессионального опыта.
ОЖМ состоит из трёх частей:
Каждое описание содержит обращение к покупателю с подчеркиванием достигнутых жизненных результатов.
Описание сформировано таким образом, что результат труднодостижим.
Описание должно иметь большую доказательную силу, чтобы привлечь к себе как можно больше потребителей из сферы практического применения.
Чтобы составить сильное ОЖМ, необходимо придерживаться трёх основных принципов:
• Уникальность. Описание должно быть уникальным для жизни и вытекающего практического использования и науки.
• Конкретность. В ОЖМ должна быть мотивация пользователя на активные действия, например, признание научного результата, обращение за подготовкой иска.
• Эффективность. Важен акцент на том, какие выгоды получает потенциальный потребитель от практической реализации достигнутого результата в жизни, какие проблемы решил юрист за свою жизнь и чем это помогло юристу в практическом профессиональном опыте.
Мое описание жизненной миссии на рынке юридических услуг Москвы звучит так:
Моя помощь решит Ваши проблемы и приведет к душевному спокойствию. Точный диагноз и применение нужных инструментов.
Ваша боль – это моя боль, ваши заботы – это мои заботы, ваши проблемы – это мои проблемы.
Я знаю слово — боль клиента и как ее решить, снять, а не буду говорить непонятные и заумные слова, жонглируя терминами. Клиенту интересен результат, а не куча бизнес-моделей и бизнес-процессов.
Юрист решает проблему, помогая людям, улучшая качество жизни клиента. Обратитесь ко мне и мы вместе пройдем Ваш путь по решению юридических проблем.
Поэтому моя жизненная миссия на Земле – вдохновлять добром других людей, помогая им, главное твори добро, мы здесь проездом.